Главная » Политика в области качества
Политика в области качества
Цель политики в области качества.
- обеспечение высокого уровня организации и проведения испытаний и исследований;
- получение объективной и достоверной информации о фактических значениях показателей качества испытываемой продукции;
- определение соответствия показателей качества испытываемой продукции требованиям нормативной и эксплуатационной документации. Реализация этой политики осуществляется внедрением системы обеспечения качества испытаний, которая устанавливает организационные и административные процедуры, распределение полномочий и ответственности, кадровый состав, техническое оснащение.
Используемые ресурсы.
- система обеспечения качества испытаний и исследований.
- квалифицированный персонал (система его аттестации, система переподготовки и обучения), компетентный в вопросах организации и проведения испытаний, обработки и оформления их результатов;
- технические ресурсы, включающие необходимое испытательное и измерительное оборудование, лабораторные помещения, математическое обеспечение и т.п., обеспечивающие проведение испытаний в заявленной области аккредитации;
- организационная структура ИЛЦ, позволяющая обеспечить проведение испытаний, исследований, экспертиз на современном уровне, определить границы ответственности персонала, установить оптимальное распределение функций и обязанностей подразделений и персонала;
- наличие и постоянная актуализация нормативно-технической документации, регламентирующей требования к испытаниям и исследованиям приборов, веществ, продукции, объектов окружающей среды, а также средств, методов и методик испытаний и исследований, порядка их использования.
Управление обеспечением качества.
Политику в области управления качеством испытаний, закрепленных за Испытательным Лабораторным Центром, формирует Руководитель ИЛЦ. Руководитель ИЛЦ отвечает за ее реализацию и несет персональную ответственность за качество и контроль испытаний.